Мы эксперты в:
- органолептической оценке мясного сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции;
- современных (международных) методах для органолептической оценки свойств мясной продукции (описательных, различительных и потребительских);
- разработке экспресс-методов оценки качества мясного сырья и готовой продукции с использованием современных аналитических приборов мультисенсорного анализа;
- разработке методик оптимизации сенсорных свойств мясных продуктов на базе статистических методов анализа;
- создании подходов и разработке способов оценки конкурентоспособности продукции мясной промышленности с учетом потребительских предпочтений;
- области консультативной и практической помощи руководителям отделов контроля качества , маркетологам, дегустаторам мясоперерабатывающих предприятий;
- разработке программного обеспечения для отбора и обучения дегустаторов, проведения органолептической оценки мясной продукции, комплексной статистической обработки данных полученных в результате дегустации.
Решаем задачи Вашего бизнеса и готовы помочь с:
- проведением работы по отбору, тестированию сенсорной (зрительной, обонятельной, вкусовой) чувствительности сотрудников предприятий;
- формированием группы дегустаторов для органолептической оценки мясной продукции (включая проверку согласованности и достоверности оценки продуктов членами дегустационной комиссии);
- оценкой конкурентоспособности мясной продукции на рынке, специалистами дегустаторами или фокус-группами дегустаторов/потребителей, отобранных по Вашим критериям;
- обучением работников мясной отрасли современным (отечественным и зарубежным) методам органолептического анализа;
- описанием и оценкой полного спектра органолептических характеристик (влияющих на потребительские симпатии или антипатии) любого продукта с помощью современного профильно-дескрипторного метода сенсорного анализа (на основе межгосударственного стандарта);
- контролем стабильности сенсорного качества продуктов;
- совершенствованием органолептических свойств выпускаемых или вновь разрабатываемых продуктов;
- определении степени предпочтений к продуктам у различных групп потребителей, а также выявление причин потребительских симпатий или антипатий к продукту;
- оценкой потребительской реакцию на вновь разработанные продукты;
- определением органолептических характеристик «идеальных» продуктов с точки зрения потребителей и разработка рекомендаций по приближению к ним вырабатываемых на предприятии продуктов;
- определением посторонних запахов мясного сырья (в том числе «запаха хряка») с помощью объективных инструментальных методов;
- выявление фальсификации мясного сырья и готовой продукции с помощью объективных инструментальных методов;
- проведением сравнительной оценки вкусо-ароматических пищевых добавок различных производителей и их влияние на стабильность ароматических свойств готовой продукции в процессе хранения.